Posts by this author
Consequences of the EGE in Russia
Супертест
Теория квантования учебных текстов
​ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ ЛУЧШЕ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Создание педагогического контента электронных учебников (ЭУ) посредством квантованных учебных текстов и заданий в тестовой форме.
ВОПРОСЫ ДЕМАРКАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ ПЕДАГОГИКИ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОТБОРЕ
ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ ИЗМЕРЕНИЙ
Теория и методика педагогических измерений. Для начинающих тестологов.
Оценивание знаний выпускников вузов. Ч.2. Квалиметрический анализ. Петрозаводск. ПетрГУ. 2014
Неэффективность российских вузов, реальная и мнимая
Шкалирование тестовых результатов
Числа. Текст и задания в тестовой форме. Впервые опубликовано в ж. Педагогические Измерения № 4, 2011 года.
Ведущие идеи Rasch Measurement. Лекционный материал.
Основы педагогической теории измерений. (В ред. 2018 г.)
Применение тестовых форм в учебном процессе
Композиция тестовых заданий. Учебное пособие.
Тесты в социологическом исследовании. М. Наука 1982 г. Монография.
Педагогические измерения в контексте модернизации образования.
Педагогический контент электронных учебников. Впервые опубликована в ж. Школьные технологии, №1, 2016 г.
Модернизация образования в России. Ключевые проблемы и пути их решения.
Тестирование в преподавании русского языка как иностранного на среднем этапе обучения языку в военном вузе
О новой роли заданий в тестовой форме
Педагогическое измерение латентных качеств (краткий доклад)
Основные направления развития педагогических измерений. Опубл. в ж. «Школьные технологии» №1, 2012 г.
Реформа, модернизация или стратегия развития образования – что сейчас важнее?
Новые образовательные технологии в вузе
Применение тестовых форм в новых образовательных технологиях. Впервые опубликовано в ж. Педагогические измерения № 4, 2006.
Вопросы разработки педагогических тестов
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ЛАТЕНТНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ
Применение образовательных технологий и педагогических измерений для модернизации образования
Квантование учебных текстов. Цель, правила, приёмы.
Педагогические измерения по модели Г.Раша. Опубл. в ж. Школьные технологии № 4, 2010.
Проблема модернизации образования
Применение квантованных учебных текстов с заданиями в тестовой форме для электронного изучения русского языка, а так же и других учебных дисциплин
Критерии педагогических измерений
Педагогические измерения по модели Георга Раша
Определение качества работы вузов на основе педагогических измерений. Опубл. в ж. Образовательные технологии, № 4, 2014 г.
Проблема соединения тестирования с обучением. Опубл. в ж. Народное Образование, № 7-8, 2016 г.
Метрическая система Георга Раша – Rasch Measurement. Статья вторая. Опубл. в ж. Педагогические Измерения № 3, 2011 г.
Проблема модернизации образования
Основные направления развития педагогических измерений
История теории педагогических измерений
Применение тестовых форм в новых аттестационных технологиях
Десятилетний юбилей журнала «Педагогические Измерения». Опубликовано в № 3, 2014 г.
Теория квантования учебных текстов. Информационные технологии в высшей школе. Впервые опубл. в ж. Пед. Измерения, №1, 2014 г.
Проблема педагогических измерений качества образования
Педагогические измерения в контексте модернизации образования. Впервые опубликовано в ж. Школьные технологии, №1, 2016 г.
Теория и методика педагогических измерений
Квантование учебных текстов. Цель, правила, приёмы. Опубликовано в ж. «Школьные технологии», № 5, 2014 г.
Применение тестовых форм в E-Learning с проведением дистракторного анализа. Опубликовано в. ж. «Образовательные технологии» № 3, 2013 г.
Шесть этапов разработки педагогических тестов.Тезисы лекции.
Задания в тестовой форме. Лекционный материал В.С. Аванесова.
Адаптивное обучение и адаптивный тестовый контроль
ITEM RESPONSE THEORY. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ.
Квантование учебных текстов. Цель, правила, приёмы.
Композиция тестовых заданий
Вопросы разработки педагогических тестов
Рейтинг
Новые образовательные технологии в вузе
Применение педагогических измерений для становления компьютерной системы коррекции знаний
Применение статистических методов в педагогических измерениях. Опубл. в ж. Педагогические Измерения №.1, 2013 г.
Дистракторный анализ. Опубл. в ж. Педагогические измерения, №1, 2013 г.
Создание педагогического контента новых электронных учебников (ЭУ) посредством квантованных учебных текстов и заданий в тестовой форме. Опубл. в ж. Педагогические Измерения № 2, 2015 г.
История педагогической теории измерений. Опубликовано в ж. Педагогические Измерения №3, 2012 г.
Проблема качества педагогических измерений
Критерии качества педагогических измерений. Опубликовано в ж. «Педагогические Измерения №1 2012 г.
Гибридное обучение и его развитие
Метрическая система Георга Раша – Rasch Measurement (RM). Статья третья.
Знания как предмет педагогического измерения.
Вопросы методологии педагогических измерений
Основы теории педагогических заданий. Статья первая.
Применение тестовых форм в e-Learning
Форма тестовых заданий.
Содержание тестовых заданий
Определение оптимального времени педагогического тестирования.
Три источника становления метрической системы Георга Раша
От заданий в тестовой форме к тестовым заданиям
ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ
ЗНАНИЯ КАК ПРЕДМЕТ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ
Понятия и методы математической теории педагогических измерений (Item Response Theory, IRT). Статья третья.
Тест как педагогическая система.
Основные понятия и положения математической теории измерений (Item Response Theory)
Применение заданий в тестовой форме и квантованных учебных текстов в новых образовательных технологиях
МЕТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ГЕОРГА РАША - RASCH MEASUREMENT (RM)
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕСТОВЫХ ФОРМ В RASCH MEASUREMENT
Проблема эффективности педагогических измерений
Посмотреть все записи
Posts by this author
Рисунок в тестовых заданиях по теме ХИМИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ
Задания по теме "Основы химической кинетики". Опубл. в сб. Актуальные проблемы химического и биологического образования. Мат-лы 12–й Всерос. научно-методической конф. М. 2022 г. С. 12-14.
Тестовый мониторинг и анализ влияния формы тестового задания на результаты тестирования
Применение тестовых заданий с выбором нескольких правильных ответов в курсе "Концепции Современного Естествознания"
Тексты и задания в текстовой форме по теме «Промышленные способы получения веществ»
Принцип удвоенной противоположности в тестовых заданиях по химии
Задания по теме Основы Химической Кинетики
Использование хрестоматий по естественным наукам и тестовых заданий к ним в курсе «Концепции современного естествознания»
О роли репетиционных ЕГЭ по химии в системе работы подготовительных курсов
Тестирование как объект диссертационного исследования в области педагогики.
Тексты и задания в тестовой форме по теме «Промышленные способы получения веществ»
Задания на установление правильной последовательности по теме "Промышленные способы получения веществ"
Применение тестовых заданий с выбором нескольких правильных ответов в курсе «Концепции современного естествознания»
Посмотреть все записи

testolog@mail.ru

г. Москва, Россия